Изо презентация урока

На сайте вы можете скачать «Изо презентация урока» в МОВІ, JAR, isilo, EPUB, LIT, FB2, HTML, TXT, DJVU, PDF, DOC, RTF, LRF, PRC CHM, TCR, AZW3!

Описание презентации по отдельным слайдам: Лернер называет четыре основных элемента содержания образования: Знания о природе, обществе, технике, истории, культуре, о способах деятельности и т. Способы деятельности умения, навыки. Опыт творческой деятельности решение творческих задач.

Опыт эмоционально-ценностных отношений опыт чувств, переживаний, интересов, потребностей; социально-нравственных, духовных отношений и др. В современной концепции художественного образования эти четыре компонента выступают в неразрывном единстве, но в обратной последовательности их значимости в художественном развитии личности школьника. Художественное развитие в концепции рассматривается как путь к гуманизации школы.

Поэтому главной целью художественного образования детей является воспитание в них эстетического отношения к жизни. Эстетическое отношение к миру лежит в основе искусства, художественного освоения мира человеком и может быть развито у детей в процессе преподавания художественных дисциплин.

Преподавание искусства предметов эстетического цикла: В детском саду и у шестилеток в школе художественное развитие должно начинаться с курса нерасчленённого по отдельным видам искусства. В этом возрасте искусства должны стать преобладающим средством познания окружающего мира и всех предметов.

Урок как форма преподавания отдельных видов искусства возможна во втором классе общеобразовательной школы. Завершаться преподавание искусства должно интегративным курсом, вводящим старшеклассников в мировую художественную культуру как целое.

На всех этапах художественного образования педагогический процесс должен основываться на психологических особенностях возраста школьников и дифференцированный подход к содержанию художественного образования. Важно различать то, что необходимо всем как фактор становления личности и мировоззрения, а что необходимо будущим профессионалам.

Каждое из них имеет свои цели, свое содержание, свою структуру и реализуется через свою программу. То, что было профессионально необходимым и значимым для подготовки художников-профессионалов, искусственно переносилось на общее образование.