Шаблон текста при обзвоне

На ресурсе вы сможете скачать «Шаблон текста при обзвоне» в TXT, JAR, PRC PDF, CHM, DJVU, HTML, DOC, TCR, EPUB, isilo, LRF, FB2, RTF, LIT, МОВІ, AZW3! Видео, Холодные звонки Некоторое время назад я провёл вебинар, в котором осветил основные ошибки в скрипте холодного звонка.

В данной статье я расскажу, как оценить скрипт холодного звонка, каких ошибок нужно избегать при его составлении и как повысить его эффективность. Почему стоит прислушаться к моим советам? Андрей Веселов задал мне вопрос: Есть ли чек-лист, есть ли методика, используя которую, любой человек может оценить скрипт?

Я подумал и создал такую методику на основе того, как оцениваю скрипты, которые мне присылают для анализа. У меня для этого есть очень простой чек-лист из 20 пунктов. Если оценить скрипт по каждому из его критериев и доработать, эффективность скрипта существенно возрастёт. Сначала нужно для себя уяснить, что представляет собой сложность в оценке скриптов.

Степень сложности определяется тем, может ли по выбранному критерию оценить скрипт новичок. Если для этого нужны специальные знания — сложность выше. Допустим, критерии «Отсутствуют блоки, в которых менеджер должен говорить своими словами, а не читать», «В скрипте можно легко ориентироваться, быстро находить нужный ответ», «Отсутствуют блоки длиннее 4 предложений или 30 слов» может оценить каждый человек после минимального инструктажа.

Чтобы оценить критерий «Ясна цель или цели скрипта конкретное действие собеседника или менеджера «, нужны минимальные специальные знания или серьезный инструктаж. Для оценки критерия «Предусмотрены основные сценарии развития диалога» человек уже должен обладать серьезным пониманием процесса продаж, а возможно, даже процесса продаж в данной сфере.

Прокомментирую все 20 критериев. В чем смысл этого критерия? Довольно часто скрипты пишутся для заполнения неких дыр. Они представляют собой разрозненный набор речевых модулей, общая цель которых абсолютно непонятна. То есть непонятно, что должно стать идеальным конкретным результатом. В ряде случаев прописывается только одна цель диалога. Предположим, цель «холодного» звонка — назначить встречу, причем это идеальный конечный результат, но в ряде случаев он не нужен.

Например, существует огромное количество дополнительных целей.